Настольную игру о Дальнем Востоке хабаровчане создадут на президентский грант.

Хабаровская краевая молодежная общественная организация коренных малочисленных народов Севера "Феникс Амура" по итогам второго конкурса стала обладателем Президентского гранта среди некоммерческих организаций в размере 411 тысяч рублей. На эти деньги "Феникс Амура" планирует создать настольную игру для изучения культуры малочисленных народов в развлекательной форме, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Минвостокразвития.

"Мы планируем создать настольную стратегическую игру с ролевыми элементами. Такая необычная форма должна привлечь молодежь и школьников к изучению культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Помочь в реализации проекта нам обещала хабаровская студия разработки настольных игр "Тигриный угол". Предварительно хотим сделать 100 экземпляров такой игры и раздать ее в школы Хабаровского края. Для разработки задействуем опытных программистов, которые проработают логику игры, дизайнеров. Затем протестируем ее и выпустим в свет. Все члены команды – опытные люди, поэтому наработка материала займет всего несколько месяцев", — прокомментировал президент Хабаровской краевой молодежной общественной организации коренных малочисленных народов Севера "Феникс Амура" Виктор Шиляев. 

В принципе, игра уже готова – "Серебряное копье" называется. Среди разработчиков – Андрей Бережнов и Алексей Терещенко из студии настольных игр "Тигриный угол".

"Мы хотим взять мифологию коренных народов Дальнего Востока: нанайцев, нивхов, якутов, эвенков и, возможно, айнов. Затем берем карту Приамурья и представляем ее как мир дальневосточной сказки. К примеру, Амур мы хотим представить как мировую реку, которая соединяет пять миров: два верхних, два нижних и мир человечества. Допустим, в Охотском море поселим высшее божество мифологии нивхов, на Сахалине высшее божество айнов и нивхов", — делится Андрей Бережнов.

По мнению Андрея Бережнова, их игры могут и должны стать полноценным учебным пособием, с помощью которого ученики будут с интересом изучать историю родного края.

"Игра — это лучший способ решить проблему школьного преподавания, проблему диалога между учеником и учителем, где учитель и ученик являются равными участниками игрового процесса", — говорит Андрей Бережнов.

 

Статья и фото взяты с сайта amurmedia.ru.

Ссылка на источник: http://amurmedia.ru/news/657365/

Поделиться

0
User
User
Оцените автора
Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.