Настольная игра “Серебряное копье” издана молодежной организацией “Феникс Амура”

Новости

В декабре 2017 года Хабаровская краевая молодежная общественная организация коренных малочисленных народов Севера "Феникс Амура" выиграла Президентский грант на реализацию проекта "Серебряное копье". Проект представляет собой разработку образовательного ресурса в виде настольной стратегической игры с ролевым элементом для изучения культуры коренных малочисленных народов Дальнего Востока.

Как отмечают представители организации, в настоящее время в обществе наблюдается высокий интерес к культуре коренных малочисленных народов, при этом у жителей страны, в частности, жителей Хабаровского края отмечается недостаточный уровень знаний молодежи в области этнографии коренных малочисленных народов. Это объясняется многими причинами, среди которых – отсутствие интерактивных, игровых форм в изучении культуры и в целом этнографии коренных малочисленных народов Севера. Как правило, изучение культуры коренных народов возможно через чтение литературы, посещение музеев, национальных центров, либо через дополнительное образование.

Разработчики игры считают, что большой потенциал в этом отношении имеют настольные игры. Как и компьютерные, настольные игры являются своеобразным языком современной молодежи, являются популярными и имеют высокий образовательный потенциал.

 

Настольная игра "Серебряное копье" позволяет погрузиться в увлекательное приключение

Пообщаться с медведями? Выменять у тигров сильный амулет против духов, вступить в схватку с великаном, или своровать у зазевавшегося торговца кольчугу? - Легко! И все это, и не только, возможно в настольной игре "Серебряное Копье".

Игра «Серебряное копье» является образовательным ресурсом, который можно использовать как на школьных уроках, так и во внеклассной работе. Рассчитана она как на учеников школ, так и на самую широкую аудиторию старше 10 лет. Сюжетом игры являются приключения в мире дальневосточного мифа. Действия разворачиваются на карте, на которой реальные географические объекты представлены мифологическими образами. Игровой процесс не требует от участников предварительных знаний об истории и культуре коренных малочисленных народов Дальнего Востока, наоборот, игра формирует и пробуждает интерес к их изучению.

Как отметили представители молодежной организации "Феникс Амура", игра уже выпущена в достаточном тираже и готова к распространению в районы и города Хабаровского края. Ее получат библиотеки, образовательные организации и учреждения культуры, заинтересованные в популяризации идей игры.

Успешная презентация настольной игры уже состоялась на III молодежном лагере коренных малочисленных народов Севера "Встань на крыло", который объединил более 100 молодых участников из 15 районов и 2 городских округов края. Игра вызвала большой интерес молодежи.

Поделиться

0
АКМНС
Оцените автора
Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края
Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.